Подъемно-транспортное оборудование в ассортименте
Мы предлагаем подъемно-транспортное оборудование следующих видов:
Наши склады всегда снабжены типовыми конструкциями кранов и комплектующими, а проектировка и изготовление оборудования под заказ с необходимыми Вам параметрами выполняется в самые кратчайшие сроки и по приемлемой цене.
Своим главным приоритетом мы избрали заботу об эффективной работе той части Вашего бизнеса, которая непосредственно связана с перемещением, разгрузкой и погрузкой различных грузов. В связи с этим, мы предлагаем весь спектр услуг, касающийся изготовления и поставки, а также модернизации грузоподъемных кранов.
Наши специалисты готовы взять на себя разработку проекта, согласно Вашего технического задания и последующее изготовление грузоподъемного механизма, оказать помощь в подборе типа крана и выборе грузозахватного устройства – всего то, что будет соответствовать высоким требованиям и условиям работы Вашего предприятия.
Наиболее универсальным грузоподъемным оборудованием, что позволяет решать расширенный спектр задач, связанных с подъемом и перемещением грузов в крытых помещениях, является мостовой кран.
Объектами его использования могут выступать:
Преимущества применения двухбалочного мостового крана
Потребление энергии при эксплуатации мостового крана ниже, чем у козлового крана с такой же грузоподъемностью. Вывод: он выгоден предприятиям, цель которых — больше экономическая эффективность, нежели высокая интенсивность использования.
Мостовые краны подразделяют на однобалочные и двухбалочные.
Двухбалочный кран имеет грузоподъемность до 320 тонн. Крепление грузоподъемного механизма к ездовой дорожке, которая покоится на мостовых балках, способствует равномерному распределению груза между пролетными балками.
Мостовые двухбалочные краны с коробчатой конструкцией имеют оптимальную геометрию, обеспечивающую исключительное ходовое качество. Это, в свою очередь, сводит к минимуму изнашиваемость рабочих частей крана, увеличивая его долговечность. Управление крана производится либо с пола при помощи радиоуправления, либо из кабины, установленной выше.
Мостовой двухбалочный кран имеет ряд преимуществ:
К дополнительным возможностям можно отнести:
Однобалочные мостовые краны
Конструкция мостовых кранов состоит из:
Количество несущих балок подразделяет мостовые краны на однобалочные (кран-балки) и двухбалочные.
В однобалочном мостовом кране, отличающемся невысокой грузоподъемностью (до 16 тонн), движение грузоподъемного механизма происходит по пролетной несущей балке. По краям балки установлены колеса, опирающиеся на рельсы, которые уложены на подкрановые или двутавровые балки.
Сфера применения однобалочного мостового крана
Однобалочные мостовые краны широко используются для подъемов, перемещений, опусканий грузов, при погрузочно-разгрузочных, строительных и ремонтных работах, при проведении техобслуживания в закрытых помещениях или под навесом на открытом воздухе. Наиболее целесообразным видится использование кран-балки при осуществлении работ, для которых характерна средняя или низкая интенсивность грузопотока.
Различают следующие типы кран-балок:
В конструкции опорной кран-балки для передвижения используют квадрат 50х50 или рельс Р24. Пути прокладываются под потолком на эстакаде, кран располагается выше рельса. Данный тип кран-балки отличается большей надежностью.
Консольные краны
Монтаж консольных кранов имеет технологические нюансы, известные лишь специалистам, обладающим большим опытом работы в этой области. Мы готовы помочь Вам в этом непростом вопросе. Обратившись к нам, Вы в кратчайшие сроки решите множество проблем, связанных с формальностями приобретения и монтажа грузоподъемного механизма.
Использование консольных кранов осуществляют при выполнении работ, связанных с поднятием грузов в пределах строительных площадок, складов, цехов промышленных предприятий. Данные краны представляют собой оптимальный выбор при работе на ограниченной территории с возможностью крепежа одного из пролетов крана на расположенное рядом здание. Довольно частым явлением считается использование консольного крана при транспортировке стройматериалов в пределах одного объекта, ограничением рабочей зоны которого является угол поворота стрелы.
Консольные краны подразделяются на два вида:
В конструкции консольного крана имеется колонна, консоль и грузоподъемный механизм – таль. Угол поворота стрелы – от 0º до 360º. От ее технических характеристик зависит и скорость подъема груза, и передвижение тали.
В зависимости от предпочтений клиента, возможно изготовление консольного крана различной грузоподъемности с ручным или электрическим приводом. Эксплуатация кранов с электрическим приводом осуществляется при температурах от -40º С до +40º С.
Козловые и полукозловые краны
Козловые краны — неповоротная грузоподъемная техника мостового типа. Местом их использования могут быть открытые и закрытые площадки, для которых характерен большой грузооборот и постоянный маршрут территориального перемещения грузов.
Конструкция козлового крана устанавливается на опоры, состоящие из одной или двух стоек, перемещающихся по рельсовым подкрановым путям. Пути прокладываются вровень с землей (полом) либо ниже уровня земли. Ускоренное перемещение многотонных грузов по заданной траектории с обеспечением экономии времени и материальных ресурсов – одно из основных достоинств технических характеристик козловых кранов. Различное расположение опоры и моста делит их на одноконсольные, двухконсольные и бесконсольные.
Где могут использоваться козловые и полукозловые краны?
Козловые краны имеют чрезвычайно широкий спектр применения. Данный тип кранов активно используется при переноске контейнеров, лесных грузов, имеющих как небольшой, так и значительный тоннаж.
Также могут обслуживаться:
Наиболее эффективно козловые краны можно использовать в промышленности, возможна их эксплуатация при температуре воздуха от -40 до +40 градусов.
Управление козловым краном производится с пола пультом радиоуправления, а также из подвижной или стационарной специализированной кабины. Грузозахватным устройством выступает электромагнитная шайба, крюк или грейфер.
Полукозловыми называются краны, одна сторона которых опирается на опорные стойки, а вторая — на ходовые тележки. Для этих кранов рельсовые пути прокладываются в два уровня – на уровне земли и на высоте (эстакаде, колонне). Для полукозловых кранов, в отличие от козловых, характерна более низкая грузоподъемность и меньшая высота подъема груза.
Звоните нам, ответим на все вопросы! 8-908-57-13-337, +7 (351) 777-86-37